6018 подписчиков
Задания, которые нравятся детям.
🙌 Как же хочется необычно проверить домашнее задание, без занудства повторить предыдущий материал, неожиданно подать новую тему и закрепить пройденный материал. Хочу поделиться с вами с двумя интересными приёмами, которые разнообразят уроки. Их я когда-то нашла на просторах интернета в свободном доступе. Они, действительно, работают, поэтому берите на вооружение! Но не забывайте, что на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет.
✔️ Игра «Видимо-невидимо» подходит для проведения словарной работы. Пока ученики объединяются в несколько команд по 5-6 человек, учитель вывешивает на доске заранее приготовленный плакат, на котором разными цветами, крупным и мелким шрифтом «вдоль»и «поперек» написано пятнадцать-двадцать слов. По истечении заранее оговоренного времени (минуты или двух) плакат снимается (или закрывается), а команды записывают все запомнившиеся слова.
Затем компании учеников обмениваются своими записями для проверки. Командам желательно договориться вносить исправления в чужих записях ручкой другого цвета. Проверяющие исправляют ошибки, описки и вписывают «не увиденные» другой командой слова, после чего каждый ученик проверяющей команды ставит свою подпись.
Проверенные листочки возвращаются прежней компании для «проверки проверяющих». Исправления сверяются с плакатом, вывешенным уже для проверки и выяснений возможных недоразумений. После чего определяются победители. Выигрывают те команды, в чьих записях оказалось меньше всего ошибок и пропущенных слов.
✔️ «Персонификация»
Учитель или ученик в образе писателя или литературного героя проводит урок, рассказывает о своей жизни.
Персонификация, предполагающая обращение к жизни, интересам, поступкам конкретных героев произведения, помогает учащимся ярко и образно представить то или иное событие, явление, раскрыть сущность персонажа и т.д. Такой метод поможет разнообразить урок, вызвать интерес детей к произведению.
А какие интересные приёмы используете вы на своих уроках? Пишите в комментариях.
1 минута
26 ноября 2022
6073 читали