Найти тему
24 подписчика

"А был ли мальчик?"


На этой неделе случился очередной скандал, который бросил тень на честное имя #Wildberries.

🖌️ ТГ-канал Mash сообщил о том, что на WB заведено административное дело за продажу поддельных кроссовок бренда Adidas и площадке грозит штраф в пятикратном размере стоимости контрафактного товара.

🖌️ По версии Mash, полицейскими была проведена контрольная закупка, а обувь - отправлена на экспертизу, которая и показала, что кроссовки Adidas являются копией, следовательно, товарный знак мирового бренда на них нанесен незаконно.

🖌️ Также сообщалось, что из 850 пар кроссовок, 650 пар продавал сам Wildberries. Якобы маркетплейс выкупил их у поставщика, который не имел документов на этот товар, и выставил в продажу от своего имени.

Но уже через день от Wildberries последовало опровержение:

📣 "Никакого административного дела в отношении Wildberries не было, как и, очевидно не было так называемых «контрольных закупок» и «экспертиз» – все это является плодом бурного воображения сотрудников телеграм-канала. Мы впечатлены размахом фейка, но не удивлены, так как подобное для нас и наших коллег на рынке является «дежурным вбросом» от телеграм-каналов. Впрочем, наша юридическая служба уже изучает все обстоятельства этого «информационного повода», будет защищать репутацию компании в судебном порядке, проверяет наличие клеветы в соответствии со ст. 128.1. УК РФ", - прокомментировали в пресс-службе маркетплейса.

🖌️ Отдельно WB отметили, что компания не закупает известные бренды у мелких предпринимателей и не перепродает их, а сотрудничает с официальными дистрибьюторами и производителями.

🖌️ Более того, сотрудники маркетплейса напомнили, что попытки продажи на платформе сомнительной продукции пресекаются благодаря общей информационной базе продавцов контрафакта, сервису "Цифровой Арбитраж" и сотрудничеству с Роскачеством и Росаккредитацией.

Как думаете, это Mash переборщил в погоне за сенсацией или все ж таки дыма без огня не бывает?
#WBnews

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
1 минута