11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Opel #Meriva B (2010-2018)
~ДВС
*Все бензиновые двигатели имеют объем 1,4 литра, чугунный блок, алюминиевую головку блока, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов.
Из дизельных вариаций в России официально предлагалась только версия с 1.7 CDTI.
*В числе расходников оказывается пластиковый штуцер отвода газов охлаждающей жидкости
*Вскоре начинает сбоить и клапан абсорбера.
*Не отличается долговечностью и помпа. Ее тоже доводится обновлять после 100-150 тыс. км.
*Из-за конструктивной особенности горячего мотора в числе расходников попадают, бачок,прокладка клапанной крышки, прокладки теплообменника.
*1.4t.Владельцы турбоверсий иногда сталкивались с капитальным ремонтом двигателя из-за разрушения поршневых колец и перегородок между кольцами на поршне.Основная причина неисправности – детонация. Ее провоцирует некачественное топливо, а так же моторное масло, попавшее в цилиндры.
*Иной раз внимания могла потребовать и турбина. Обычно растрескивается горячая часть, которая объединена с выпускным коллектором.
~ТРАНСМИССИЯ
*Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 150-200 тыс. км.
*Механическая коробка передач Opel могла зашуметь после 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников.
*Автоматическая коробка передач гораздо надежнее. Под обозначением AF40 скрывается японский автомат Aisin TF-80SC.
*Лишь иногда владельцы машин с АККП сетуют на толчки (пинки) при переключениях, лечится заменой масла или обновлением прошивки или установкой дополнительного радиатора.
*Сальники приводов, независимо от типа коробки передач, могут засопливить после 50-100 тыс. км.
*Вибрации во время движения порой возникают из-за износа внутреннего ШРУС.
*ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ*
#podbormsk
1 минута
26 ноября 2022