3103 подписчика
В студенчестве наша культурная жизнь не ограничивалась девятой «Балтикой». Хаживали мы по музеям-театрам-балетам, хаживали. Тем более, по студенческому билету это было супердешево, а в некоторых музеях вообще бесплатно.
И знакомых не-студентов по своим студакам проводили. Берешь билеты, потом гуляешь минут 15, даешь свой студак знакомому/знакомой (по возможности того же пола, и чтоб рожа хоть чуть-чуть похожа была), он/она берет билет по твоему студаку. Что характерно, прокатывало. Особенно если там несколько касс, можно в разные соваться. А если одна – есть надежда, что пани в окенке твою физию давно забыла под наплывом посетителей.
Хотя потом меня неоднократно посещала мысль, что пани в окенках всё прекрасно видели и считывали, и стратегию нашу знали. Просто им было нас, раздолбаев, жалко.
Зато, когда мы уже внутри обсуждали картины, скульптуры и прочие экспонаты, остальные посетители на нас косились. Кто – осуждающе, кто – уважительно.
А однажды служащая зала, глядя на нас, сказала своей коллеге:
- Какие только чучела в музей не приходят. Хоть экспонатами их за стекло выставляй.
Это мы вечером собирались пойти на концерт «Алисы», но сначала – в музей. И оделись сразу для концерта. Ну да, группа девиц в (полосатых купальниках) косухах, драных джинсах, банданах, майках с Кинчевым и Цоем, с черной помадой и сильно подведенными глазьями и разноцветными волосьями, у некоторых красной помадой буква А на щеке нарисована, гремит цепями и щетинится шипастыми браслетами и ошейниками. У окружающих в глазах читается: «И как только таких в музеи – храмы высокого искусства – пускают».
А мы чо, мы ничо, приобщились к шедеврам мировой живописи и пошли на концерт – приобщаться к прекрасной музыке.
На фото Константин Кинчев в доме-музее Булгакова, тоже не чужд культур-мультур
1 минута
26 ноября 2022
1076 читали