Найти тему
1807 подписчиков

Как бы это банально не звучало, но в СССР было много оригинальной техники. Они приковывают внимание, если кому-то удавалось увидеть нечто подобное, то удивляло и восхищало людей. Но много таких моделей было сделано не напоказ, а для работы. В советский период активно развивалось автомобилестроение-создавали и легковые авто, грузовики, , автобусы. Особое внимание было уделено разработке специальной техники. Она должна была помогать работникам муниципальных хозяйств, ЖКХ и других объектов. К таким машинам можно отнести автомобиль УАЗ 452.

В народе ее называли Буханка. Первую такую модель выпустили на Ульяновском заводе в 1965 году. У машины несколько модификаций, одна из них называется Автотранспортер АТ 6. Это специальная машина разработанная для загрузки и выгрузки различных грузов в багажный отсек самолета. Двигатель был четырехцилиндровым объемом 2.5 литра, мощностью 98 л.с. Коробка передач механическая с четырьмя передачами. Машина была необычной –здесь была установка специального автотранспортера состоящего из двух лент шириной 30 сантиметров.
Из-за этого была спилена половина пассажирской кабины УАЗа, на этом месте и размещалось данное оборудование. Управление транспортером происходило прямо из кабины водителя, там был пульт. Для устойчивости машины при работе в задней части установлены гидроопоры. Машина могла передвигаться только со скоростью 15 км/ч. В течение 30 минут оборудование на авто приводилось в рабочее состояние, столько же понадобиться, чтобы сложить его обратно. Вот такой интересный экземпляр УАЗ 452 создали советские специалисты.
1 минута
181 читали