Найти тему
5 подписчиков

Активы и ресурсы

маркетинга.

Руководители компаний нередко пологают, что балансовые отчёты содержат полный перечень их активов: физических активов, дебиторских задолженностей, текущих активов и т.п. Однако ряд реальных и весьма ценных активов в балансе не учитывается. Таковы, например, торговые марки, сотрудники, партнёры и поставщики. Сюда же относится и интеллектуальная собственность, т.е. патенты, товарные знаки и авторские права.
Идём дальше. Вам следует включить в число активов ключевую компетенцию и основные бизнес-процессы своего предприятия, а также всевозможные фирменные ноу-хау. Стратегия --- это, в сущности, способ, которым компания соединяет находящиеся в её распоряжении активы с целью завоевания рынка.
В то же время вам не следует заранее ограничивать себя наличными активами и ресурсами при поиске возможностей для развития. Сначала хорошенько осмотритесь по сторонам и определите, какое вообще существуют возможности, и лишь потом выясняйте, есть ли у вас необходимые ресурсы, а также знания и умения, а если нет, то можете ли вы их привлечь. Меня всегда поражала готовность компании ЗМ использовать любую благоприятную возможность даже в отсутствие необходимых ресурсов. Ресурсы всегда можно купить или привлечь.
1 минута