Найти в Дзене
16 подписчиков

В начале каждого занятия я коротко рассказываю, что мы будем сегодня делать и к какому результату мы должны прийти к концу урока — скажем, научиться разговаривать о социальных проблемах или выбирать самые красивые платья в иранских магазинах. В конце же занятия я делаю анонс на следующий раз и каждый раз надеюсь, что студентам эта тема будет настолько же интересна, как мне 😅


Я очень рада, что в конце сегодняшнего занятия одна из моих студенток честно сказала, что ей не очень интересна тема, которую я готовлю на будущее: банки — открытие счетов, банковская система Ирана, заполнение квитанций и все такое.
Мы уберем эту тему и потратим больше времени на то, что студентке более нужно и интересно 🥰

Я подумала, что это знак напомнить и вам, что анализ потребностей (need analysis) необходим всегда, а не только когда вы начинаете работу с новым преподавателем или студентом, — отслеживайте прогресс и уточняйте, всех ли устраивает путь, по которому вы идете 🥰

⭐️ Студенты! Честно скажите вашему преподавателю, что какая-то тема искренне кажется вам ненужной, а если она будет принципиально важна для вашего обучения, преподаватель обязательно вам это донесет. А если, наоборот, что-то кажется вам особенно важным — попросите в тему углубиться.

⭐️ Преподаватели! Не забывайте уточнять у ваших студентов, нет ли у них каких-либо просьб или предложений по занятиям.

Мы же все в итоге хотим прийти к одной цели, не так ли?
В начале каждого занятия я коротко рассказываю, что мы будем сегодня делать и к какому результату мы должны прийти к концу урока — скажем, научиться разговаривать о социальных проблемах или выбирать
1 минута