137 подписчиков
Начало выше
Да, в недвиге так: мало заинтересованному в отрасли и ленивому — будет сложно и копирайтеру, и другому спецу.
На смену "сммщиц" будут приходить не более осознанные SMM-агентства, как ленивые, желающие быстрых денег продавцы и РОП-ы кочуют из одного АН в другое, от застройщика к застройщику.
Невозможно за пару месяцев выучить все: рынок, условия, технологии меняются быстро, и не разбираться до конца в тонкостях — это нормально.
Но писать в недвиге, не вникая, — это как если бьюти-блогер вдруг переобуется в авто-критика: так же нелепо, бесполезно, да и кайфа от работы никакого.
А вот если вникать, чтобы писать по делу, можно перейти на новую ступень в профессии. Это как если девочка пришла к большому боссу ассистентом и быстро доросла до фин.дира. Завистливые будут шептаться "через постель", а она на самом деле просто умница. Тчк .🤘🏻
Около минуты
25 ноября 2022