1 подписчик
✍️Расскажу сегодня, как важно понимание в формировании партнерских отношений.
Работая руководителем филиала розничной сети «МТС», я как то принимал представителя «Головного офиса», назовем его «Знайка».
Надо понимать, что это ранг выше моего, со всеми вытекающими…
Обсуждая со «Знайкой» текущие проблемы, дошли до стоимости аренды точек продаж.
«Знайка» утверждал, что мы не умеем правильно вести переговорный процесс и не используем преимущества «МТС», как бренда.
🔑И вот он, момент истины.
Было принято серьезное, управленческое решение, провести мастер класс в «полях».
В общем, приезжаем мы с ним, в торговую зону, у одной из станций Метро.
Приходим на встречу, как говорит наш уважаемый ВВ, с "нашими западными партнерами» в лице азербайджано-армянской диаспоры.
Образ встречающего:
👉Золотой Верту и такие же зубы
👉Золотые часы Улисс
👉Кожаная куртка
😮Ну, вы поняли.
«Знайка" достает корпоративный ноутбук и открывает презентацию компании «МТС», с оформлением торговой точки.
Далее, следует длинный рассказ, как много выиграет торговая зона, от присутствия нашей сети.
⁉️Все это мне напомнило один анекдот…
Папа с сыном едут в машине.
Папа дает сыну яблоко и сын его надкусывает и держит в руках.
Через какое то время, сын спрашивает у Папы:
- «Папа, а почему яблоко темнеет»
Папа: - «Понимаешь, сынок, молекулы кислорода бомбардируют нарушенную поверхность яблока, в результате чего, происходит окисление среды и выделяется пигмент»
Сын, немного помолчал и сказал: - «Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?»
Как вы догадались, скидку нам не дали.
Это я к чему? «Знайка» не знал 6 правил Глеба Жеглова в исполнении Владимира Высоцкого.
👍Учимся адаптироваться к людям, без использования шаблонов.
1 минута
25 ноября 2022