Найти тему

Неизбежное наступает

Сразу скажу, это исключительно мои мысли насчёт автобизнеса РФ, ничего более..
Итак за этот год мы всё больше слышим: Форд уходит из России , БМВ уходит из России , Мерседес уходит из России и так до бесконечности.
Сейчас развивается тема параллельного импорта и пригона свежих б/у автомобилей из других стран.
Сегодня принято считать выгоду от рынка РФ и сравнивать состояние и комплектации.
Кто не готов ждать и готов переплачивать , покупает здесь по месту, кто готов подождать , получает классную машину по выгодной цене (ну смотря конечно кто ему привёз эту машину)
Рынок разделился на привезёнки и местные авто. А что же будет дальше ?
А дальше рынок РФ и будет состоять из привезёнок, ведь у дилеров нет теперь прямых поставок и возят они по сути так же как и мы , покупают у дилеров в других странах . Исключение составляют китайские бренды . Через год два просто не будет свежих дилерских европейских авто, ведь уже в пандемию количество поставок резко сократилось, а в феврале и вовсе прекратились. Соответственно будут "привезенки" и дилерские китайские авто.
Теперь о плюсах: вы сможете выбрать нереальное количество марок, моделей, комплектаций , которые не поставлялись в РФ.
Минусы: цены уже никогда не вернутся к допандемийным временам (причём во всем мире)
Так же встанет новая проблема , отсутствие истории у привезённых автомобилей и соответственно скрученные в разы пробеги от предприимчивых перегонщиков.
Как обезопасить себя ?
Обращаться к проверенным перевозчикам , делать полную проверку автомобиля , просить перевозчика показать объявление с европейских сайтов по этому авто , либо договор купли продажи с европейским дилером (там указывается пробег)
Привыкайте господа, рынок меняется, а мы подстраиваемся.
Всем мира
Неизбежное наступает Сразу скажу, это исключительно мои мысли насчёт автобизнеса РФ, ничего более..
1 минута