54 подписчика
Сегодня — ещё несколько идей о том, как продавать недвижимость на текущем рынке. Начало списка ищите в предыдущих публикациях.
16. Ваша работа состоит в том, чтобы привлечь к недвижимости как можно больше внимания, чтобы она была продана.
а) Составьте список преимуществ по каждому объекту и используйте эту информацию в объявлениях и листовках.
б) Сделайте так, чтобы ваши объекты было легко посмотреть. Например, собственник хочет обязательно быть на показе сам (а он может только после 18:00), и чтобы вы тоже присутствовали (а у вас это запланировано с 13:00 до 16:00). В таких условиях согласовать время трудно. На высококонкурентном рынке агент покупателя будет приводить клиента только на объекты, которые легко посмотреть. Поэтому снимите все ограничения по показам.
в) Советуйте собственникам идти на уступки, чтобы получить предложение.
17. В течение 7–10 дней после подписания договора свяжитесь со всеми вашими лидами-покупателями и с бывшими клиентами. Возможно, объект заинтересует их самих или кого-то из их окружения.
18. Контролируйте результаты каждого показа. Запрашивайте обратную связь от агента покупателя, чтобы при необходимости передать эту информацию продавцу и обсудить, как вы можете вызвать предложение.
19. Разработайте простую форму оценки листинга. Укажите имя собственника, характеристики объекта, адрес. Оцените по шкале от 1 до 10 мотивацию продавца, состояние квартиры, доступность объекта для показа и то, насколько его цена в рынке.
20. Во время презентации объясните собственнику, что первое предложение, которое он получит, вероятно, будет лучшим предложением. Поэтому ему стоит рассмотреть его.
1 минута
25 ноября 2022