СТРАТЕГИЯ - ЭТО ПОТОМ, ДА?
Конец года эмоционально отлично подходит под корректировки стратегии. Хотя лично я считаю, что компания должна пересматривать стратегию раз в пол года (хотя бы) и корректировать раз в 2-3 месяца или чаще. Тут рынок диктует.
Например, у меня с одним клиентом, зависящим от поставок из-за бугра, выстроена система ежемесячной корректировки. У клиента очень изменчивый рынок с учётом текущих событий в мире.
У страт сессии, как правило, есть три ключевые вариации: точки для развития, решение проблематики компании, позиционирование компании на рынке.
Но главное тут в том, что такие сессии помогают вырваться из рутины и сфокусироваться на том, что на ежедневной основе обдумывать просто невозможно.
Стоит ли говорить о рисках, если подобных мероприятий не будет?
Около минуты
25 ноября 2022