Найти в Дзене

Уже показывали вам футбольный ролик, снятый в стиле "Истории игрушек". Многие бренды прибегают к такому приёму – создание ролика в узнаваемом (киношном или мультяшном) стиле – с целью усилить эмоциональную привязку и проложить более короткий путь к сердцу потребителя. 💞


Louis Vuitton в преддверии Рождества тоже решил прибегнуть к успешному инструменту и снял ролик с двумя игрушечными персонажами - талисманом Вивьен и медведем LV. В промо они отправляются в снежное путешествие, катаются на сноуборде, забираются на гору из чемоданов и с любовью обнимаются дома.

Немного, на наш взгляд, оторванная от реальности история получилась. Уж очень всё идеально в кадре и немного неискренне. Но уверены - в сердечки своей целевой аудитории Louis Vuitton попал.

Пусть в вашей жизни всегда будет место сказке! Всем отличной недели! ☃️

#LouisVuitton #историяигрушек #вивьен #brand #бренд #branding #marketing #vionbrending
Уже показывали вам футбольный ролик, снятый в стиле "Истории игрушек".
00:59
Около минуты