6 подписчиков
Кстати, согласно исследованиям, обращения от сотрудников (в том числе и анонимные) — это один из элементов программы лояльности и мотивации. Можно узнать не только о том, что думают сотрудники о программе лояльности, о корпоративной культуре да и просто о рабочих процессах, но и о том, каких элементов в программе лояльности им не хватает.
Анонимность — гарантия честного и открытого фидбэка от сотрудника. Но некоторые компании превращают сбор обращений или обратной связи в целое мероприятие: собираются в большом зале, где каждый высказывает своё мнение. Остаётся вопрос: насколько высказывания честны и все ли сказали то, что хотели...
Всё же большая часть склоняется к сбору анонимных обращений через платформу, и довольно часто этот подход практикует, когда хочет узнать что-то от своих сотрудников.
Около минуты
25 ноября 2022