Найти в Дзене

"Черная пятница" как маркетинговый инструмент.


Возможно вы знаете мою категоричную позицию, что я не люблю скидки как инструмент продвижения в принципе. На мой взгляд, скидки обесценивают продукт и для имиджевой составляющей являются скорее негативным фактором. Кстати, когда-то этот канал начался с поста против так называемых "скидочников" в туризме 😌

Однако такие акции, как "Черная пятница" — это как раз такой период, когда скидки не просто допустимы, но и ожидаемы. Даже те компании, которые никогда не проводят распродаж, стараются к это время давать интересные предложения покупателям.

Это может быть не только скидка, но и бонус за покупку, повышение класса обслуживания, подарки, дополнительные плюшки.

"Черная пятница" уже настолько плотно вошла в нашу жизнь, что пользователи с радостью и приятным ожиданием предвкушают покупки в эти дни и рады распрощаться с деньгами, чтобы купить что-то полезное (или не очень 😄).

Уже несколько лет подряд я спрашиваю на своих личных страницах в соцсетях, что мои друзья, реальные или виртуальные, покупают на "Черную пятницу". И вы знаете, всегда в топе графа "путешествия": билеты на самолет, экскурсии и даже туры.

Расскажите, а вы подготовили какую-то акцию на "Черную пятницу"? Даете скидки или бонусы?
1 минута