Найти тему
49 подписчиков

Так уж случилось, что уже 1,5 года я работаю в небольшом ресторанчике паназиатской кухни.


Это моя первая работа как официантом, так и в принципе. Чему-то я уже научилась, а чему-то приходится учиться до сих пор. Например, общению с неадекватными (ну или просто с теми, у кого не задался день) гостями.

По стечению некоторых обстоятельств 1 и 2 января из официантов я работала одна + администратор. Да, заведение всего из 12 столов, но в Новый год, когда все так хотят похмелиться Том Ямом или просто согреться и перекусить после прогулки по центру, была полная посадка в течение всей смены.

И вот, на второй день работы, после двух нервных срывов на раздаче и пяти литров выплаканных слез на стафф зоне (да, из-за неадекватности некоторых гостей и их чрезмерной грубости), под закрытие приходит две семьи с множеством маленьких детишек.

Конечно, по классике жанра они были недовольны начиная с того, почему у нас нет столов на 15 человек и заканчивая отсутствием салата «Цезарь» в паназиатском заведении…

Конечной точкой кипения стала забавная, на мой взгляд, ситуация.

Самая недовольная из недовольных мамочек заказала роллы на всю семью, от помощи в выборе она отказалась, мол сама знает что им нужно, я настаивать не стала.

Минут через 15 после принятия заказа я вынесла все блюда и со спокойной душой пошла в официантскую зону подготовить все к замывке зала, но спустя минут 5 послышался душераздирающий крик той самой мамочки: «Вы что совсем больные!?? Эй вы идите сюда, как вас там, быстро, пока я сюда СанЭпидемСтанцию не вызвала!!!»

С почти выкатившимися глазами я подошла к их столу, дрожащим голосом спросив: «В чем проблема?»

Тут же подошла администратор, и мамочка принялась на нас кричать: «Вы вообще в своем уме?!! У вас что, СВЕЖАЯ РЫБА В ФИЛАДЕЛЬФИИ??? Вы понимаете, что я этим 3-ёх летнего ребёнка кормлю?? Вы адекватные?! Как вы себе это представляете вообще!??»

Сказать, что я была в полнейшем шоке – это ничего не сказать. Честно признаться, я даже не знала, что в Филадельфии может быть какая-то другая рыба, кроме свежей.

Умничка-администратор разобралась в этой ситуации, предоставив все доказательства того, что рыба у нас от проверенных поставщиков со всеми документами, а также очень вежливо напомнила о желательном воздержании кормления ребенка такими продуктами в незнакомом месте, чтобы не было таких эксцессов.

Уже потом наш сушист рассказал, что, оказывается, копченую или слабосоленую рыбу кладут на Филадельфию только в дешевых заведениях/доставках, потому что она хранится дольше и намного дешевле.

С тех пор прошел почти год, за данное время мой словарный запас в разделе «Конфликтные ситуации» пополнился на 100+ фраз, но про «свежую рыбу в Филадельфии» я не забуду никогда…

---
Прислать свою историю: @NagradaZaEdu_bot

#фудстори
2 минуты