Найти тему
11 подписчиков

🟠 В В2В продажах мы с вами должны продааать деньги, и только деньги.


Потому что все корпоратианые продукты - это только условие для получения экономии, прибыли и эффективности компании- клиента.

Но часто менеджеры, которые делают робкие ропытки продать именно финансовый результат, получают раздражительный ответ: "Что вы считаете мои деньги!", расстраиваются и переходят опять к продаже характеристик продуета.

Получается замкнутый круг. Характеристики продукта плохо продают, потому что нужен результат. Но как только менеджер заикается о результате, ему говорят:  "Не считайте мои деньги!"

🟢 Что делать?

Ответ - важно продолжать продавать деньги, только  надо делать это лучше.

Важно четко  сформулировать, какую экономию получит компания при покупке  нашей штуковины;, какие характеристики штуковины повлияют на конечный финансовый результат; какие успехи уже демонстрируют другие компании с помощью нащей штуковины.

🟣 Тогда можно веско ответить: "Как же так! Я  просто обязан считать ваши деньги.  Ведь моя задача - помочь вашей компании заоаботать, а не просто продать свою штуковину! Давайте более подробно расскажу, какие механизмы принесут вам дополнительные деньги."

И возражение "Что вы считаете мои деньги" - расстает как дым. Ведь причина таких ответов -часто в том, что мы плохо считаем деньги клиента!
1 минута