63 подписчика
Визуальное наполнение бренда не стоит недооценивать.
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», - говорила Коко Шанель.
Мы с ней согласны. Сейчас идет работа над новым брендбуком компании «Новые термы».
Тот, что мы используем в данный момент, значительно устарел. Мы делали его три года назад, тогда у нас было совершенно другое понимание бренда. Сейчас оно глубже, интереснее, это не может не отразиться на визуальной составляющей.
Так, например, мы вводим новые цвета.
Интерьер наших комплексов должен соответствовать нашим ценностям. Мы стремимся к использованию натуральных материалов. А цветовая гамма должна быть максимально приближена к природной.
Она не раздражает глаз, отлично успокаивает, настраивает на отдых: мы говорим о теплых природных оттенках, в частности о коричневом и зеленом.
Дополнительно могут использованы яркие оттенки, ассоциирующиеся с природой солнечной Греции: ясное небо, море, оливковые рощи, виноградники.
Ощущение, что вы уже на курорте.
Архитектурное решение комплекса – дверные проемы в форме арок, декоративные рейки для зонирования. Спокойные, плавные линии.
Мы не станем раскрывать пока всех секретов, но поверьте, это будет очень красиво.
Сейчас мы активно работаем над цветовой гаммой. К сожалению, цвет на мониторе и краска на стене – различаются.
Но мы обязательно добьемся оттенков, максимально располагающих к отдыху.
Скоро покажем результат. А вы хотели бы увидеть наш новый брендбук?
1 минута
25 ноября 2022