565 подписчиков
«НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО» ИЗ ЙОШКАР-ОЛЫ
Вчерашний опрос дал вполне ожидаемый результат. Подсознательно всё, что произведено в Германии, воспринимается как надежное, продуманное до мелочей и максимально эффективное.
🔮 А что если тебе только показалось, что вещь из Германии?
Канцелярия Erich Krause яркий пример того, как человек попадает в ловушку подобных шаблонов.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБ ERICH KRAUSE
▪️создана в 1994 Дмитрием Белоглазовым, изначально называлась «Офис Премьер», занималась продажей канцелярии из Азии
▪️с 1998 производство базировалось в Москве и Йошкар-Оле, начали размещать заказы на азиатских фабриках и продавать свою канцелярию под маркой Erich Krause в России и за рубежом
▪️в 2006 годовой объем продаж достиг более $100 млн
▪️марка Erich Krause продается в среднем на 10-15% дороже, чем безымянные конкуренты
▪️«Офис премьер» тратит 3-4% оборота компании на рекламу Erich Krause, это в 1,5-2 раза больше, чем в среднем по рынку
НЕМЕЦКАЯ ПЕДАНТИЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО
Erick Krause продает совсем не канцелярские принадлежности, а иную атмосферу в офисе и ощущение более продуктивной работы.
Как ты себя чувствовал бы с канцелярией, на которой написано «Офис Премьер»? А Erich Krause?
Теперь посмотрим, как сформировать такое переопределенное значение для продукта.
⚡Предложение: канцелярские принадлежности для офисов
⚡Предпосылки (репутация в головах клиентов): немецкая канцелярия – самая надежная, продуманная до мелочей
⚡Цель, ценовой сегмент, локализация: верхняя граница среднего ценового сегмента, Россия
⚡Целевая группа: женщины 25-45 лет, работающие в городе в офисах компаний, средний доход $300-700
⚡Стратегия позиционирования: немецкая педантичность и качество для работы офиса
⚡Переопределенный продукт: готовые решения для организации управленческой работы
⚡Основная потребительская ценность: единый стиль офиса
⚡Дополнительная потребительская ценность: создаём деловое настроение каждой мелкой леталью на столе
Меняется ли что-то в качестве из-за названия? Нет. И тем не менее Erich Krause продается на 10-15% дороже конкурентов.
Теперь попробуй найти способ увеличить стоимость своего продукта, не меняя его качества 📝
#открывашка_модели
1 минута
6 декабря 2022