Найти в Дзене
114 подписчиков

Hershey превращает крендели из «легкой закуски к пиву» в важный сегмент соленых снеков


Еще в прошлом коду компания купила Dot’s Homestyle Pretzels — производители делали крендели с необычными вкусами и яркой упаковкой. Согласно исследованию Hershey, вкус был чрезвычайно ценным атрибутом для привлечения потребителей к кренделям Dot’s, и 80 % потребителей оценили его.

До приобретения категорию кренделей называли «мертвой», ведь все, что у нее было — необычная форма и стойкая ассоциация с закусками к пиву. Сейчас же в Штатах отмечают рост популярности категории, за 52 недели продажи выросли на 16,2 % и составили 106 млрд долл.

Специалисты отмечают: популярность кренделей связана и с тем, что потребители начали больше обращать внимание на перекусы, и с тем, что производители стали дополнять категорию новыми вкусами. В Dots сообщили, что планируют и дальше развивать категорию, экспериментируя с формами и вкусами, в том числе не только солеными.

#news #news_today
Около минуты