Найти тему
138 подписчиков

Начало ↑


А теперь — к более серьезным, глубоким примерам:


Гармоничный симбиоз визуала и текста. Для новаторов, поклонников нордического стиля, минимализма и отсутствия лишнего в жизни. Уже через несколько секунд просмотра становится не важно, что там за проект — просто хочется окунуться в эту атмосферу. Впрочем, не лишним было бы добавить больше погружения: к примеру, обзорного видео с путешествием по территории, комплексу или конкретному лоту.

Что тут нейромаркетингового?

• Ценности. Духовный рост, свобода, самореализация, движение вперед. здоровье. Дом — место, которое дарит вдохновение, позволяет напитаться энергией
• Комфорт. Тишина, уединенность, много природы вокруг, близость набережной. Вместе с тем, проект нацелен на людей с активной жизненной позицией, а потому акцент на том, что все блага городской жизни под боком
• Мотивация. Forst — проект для тех, кому важна самореализация, безопасность, но при этом доступность всей важной городской инфраструктуры

Понятно, что команда сайтостроителей, которая делала этот проект, чуть ли не самая дорогая на рынке. И не все девелоперы могут себе позволить такой имиджевый сайт. Но раз уж мы заговорили о нейромаркетинге, пример Forst в топе.


Сайт в более уютной цветовой гамме, хоть и не с таким пробивным копирайтингом, как в Форсте. Тем не менее, смотрится гармонично и привлекательно. Кстати, хорошо просматривается разница в целевой аудитории, на которую ориентированы два проекта: цветовая гамма и характер преподнесения материала привлекают людей с разными предпочтениями и ценностями. Если в предыдущем случае это были новаторы, то в этом — те, кому по душе классические ценности.

Что тут нейромаркетингового?

• Ценности. Здоровье, семья, уют, спокойствие. Дом — место, где можно отдохнуть, восстановиться и расслабиться
• Комфорт. Тишина, уединенность, много природы вокруг, чистый воздух. Возможности для отдыха и поддержания себя в хорошей форме
• Спокойствие. Проект явно рассчитан на людей, которые не хотят куда-то спешить и бежать, предпочитая проводить время с семьей или в теплом кругу друзей. Или даже в одиночестве: прогуливаться по живописным природным окрестностям, читать книжку возле камина или у воды, заниматься спортом, а после — расслабляться в сауне.
• Безопасность. Проект для тех, кто в собственном доме хочет чувствовать себя безопасно сам и обеспечить это ощущение близким.

Зачем мы все это написали?

Чтобы:

• узнать, верите ли вы в нейромаркетинг и нужно ли дальше рассказывать об этом инструменте
• понять ваше отношение к этой области
• просто побеседовать о том, каким должен быть продукт и реклама

В общем, ждем вашей реакции 🧐
2 минуты