Найти тему
54 подписчика

Есть одна азбучная истина в HR, доказанная научным подходом (исследованиями, повторением, замером эффективности, опросами и т.п., и т.д.), включая исследования Hay Group в свое время:

"Сотрудники больше доверяют информации, полученной от своих линейных руководителей, чем информации от высшего руководства или руководителей подразделений по управлению персоналом" (Hay Group, 2008).

Ничего не изменилось за это время и не раз доказывалось снова и снова.

Это всё к чему? Тратят какие-то безумные деньги на все подряд, но на системное общение, информирование, выделение в особенную роль и поддержку в этой роли линейных руководителей – тратится минимум времени и усилий. А это ведь дает максимум отдачи!

Обучить правильно формировать запрос, в том числе, в виде задачи на срок испытания работнику, научить правильно доносить ключевые ценности в компании через реальные практикумы и форматы, научить доносить "непопулярные" новости, показать, как проводить нетравматично "разбор полетов" и даже дисциплинарные расследования, а сначала, научить правильно ставить задачи, мотивировать.

А вот конкретно HR научить, как помочь на стадии ещё подбора определить цели и ценности работника и показать руководителю, как управлять человеком с таким набором, консультировать и саппортить)... ну в общем, вы поняли:)

Опять клиент в суд идёт из-за дичи, случившейся на линейном уровне, а HR не решил проблему, а подлил...
Есть одна азбучная истина в HR, доказанная научным подходом (исследованиями, повторением, замером эффективности, опросами и т.п., и т.д.
1 минута