Найти в Дзене
283 подписчика

👥5 способов повысить конверсию в общении с клиентом на Авито


🔸Недавно мы уже говорили о причинах низкой конверсии на Авито, но специально не упомянули одну важную и значимую деталь – общение с клиентами. Не секрет, что именно от того, как вы общаетесь с клиентами и общаетесь ли вообще, будет зависеть успех вашего бизнеса.

🔹Однако как это правильно делать – большой вопрос. Стоит ли отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и не руководствоваться правилом «клиент всегда прав», или идти на поводу и потакать клиенту во всем? Давайте разберем 5 способов, которые помогут вам повысить конверсию благодаря общению с клиентами.

📌1. Выбрать роль эксперта-помощника. Помните, вы не просто продаете товар, вы еще и отвечаете за него. Покажите вашему клиенту свою экспертность, задавайте уместные и важные вопросы о его потребностях, докажите, что знаете свой товар как 5 пальцев. Тогда, с большой вероятностью, сомнений у него не возникнет.

📌2. Отработка истинных и ложных сомнений. Истинные сомнения – те, что не возникают на пустом месте (неуверенность в соответствии цены и качества, в способах оплаты и т.п.). Ложные сомнения – отговорки и сопротивления, возникают из желания поспорить с продавцом (все восклицания вроде «Слишком дорого!» и «У конкурентов дешевле» и т.п. и т.д.).
Скажу сразу, что лучшая тактика – вообще не провоцировать никаких сомнений. Это непросто. Однако чем больше у покупателя возникает сомнений, тем меньше вероятность, что он пойдет на сделку. Старайтесь сглаживать все углы и давать клиенту ответы прежде, чем у него возникнут вопросы.

📌3. Общайтесь с покупателем на равных, а не «сверху-вниз». Даже если вы продаете чрезвычайно серьезный продукт, и к вам приходит клиент, ничего не смыслящий в этой сфере, не стоит отпугивать его высокомерностью. Покажите себя как настоящего мастера, спокойно и подробно расскажите обо всех нюансах. Доброта подкупает любого.

📌4. Задавайте правильные вопросы. Начните с простых – «Почему?», «Зачем?», «Чтобы что?». Приведем пример: клиент хочет купить у вас стиральную машину, но нужной модели у вас нет. Как поступит глупый продавец? Ответит, что у него нет такой стиральной машины. Тогда клиент, скорее всего, не захочет продолжать общение. А как поступит умный? Расспросит клиента об его потребностях: какая ему нужна стиральная машина, большая или маленькая, какой класс стирки и энергопотребления. Эти ответы дадут вам бесценную информацию, благодаря который вы, вполне возможно, сможете переубедить клиента и обратите его внимание на ваш товар.

📌5. Слушать и слышать клиента. Звучит максимально элементарно. Однако многие предприниматели зачастую забывают, что продают товар людям, а не безликим существам. Людям важно, чтобы их выслушали. Не стоит пускаться в подробные красочные описания продукта, который клиенту не интересен, это только его отпугнет. Сконцентрируйтесь на том, что ему важно, дайте ему совет, задавайте вопросы. Он точно оценит вашу заинтересованность в решении его проблемы.

❓Какой вывод мы можем сделать? Он довольно прост и лежит на поверхности, но продавцы часто о нем забывают – важно слышать и понимать клиента. Начинать процесс продаж всегда нужно с выявления потребности клиента и от этого уже строить его.

🤔А как вы считаете? Что еще помогает в общении с клиентом? И если у вас есть проблемы в общении с клиентом или нет времени на то, чтобы общаться с каждым из них, обязательно пишите нам сюда - @avito_expert_bot! ✅

#держилайфхак
2 минуты