Найти тему

Итак, выставка.


Стоит ли участвовать в выставках, если вы клиника?

Да, если там ваша целевая аудитория.

Зачастую руководители забывают, что целевая аудитория- это не только пациенты, разделенные на группы, но еще и:
 ✔️страховщики
✔️предприниматели, которые могут купить вашу франшизу
✔️врачи, которые придут/ или не придут к вам работать
✔️предприятия с прикреплением

Если подумать о них, то количество мероприятий, где вы можете поучаствовать значительно увеличивается.

🔵 Чтобы правильно выбрать выставку, в которой стоит участвовать, учтите:

1️⃣ Кто посещает выставку и с какой целью.
Там должна быть ваша целевая аудитория, которая может принять решение, прийти к вам или прямо на выставке заключить договор.

Не только кто, но и зачем!
👉Согласитесь, если к вам на стенд придет 150 бабушек померить давление, это скорее всего не увеличит число ваших пациентов.

👉Или если вы спонсор спортивного мероприятия, то вас там никто не ожидал увидеть, вряд ли многие заинтересуются, они пришли смотреть матч.

👉А вот на выставке франшиз, например, люди приходят специально, чтобы найти франшизу.

2️⃣ Сколько людей бывает на выставке, и сколько экспонентов. Смотрите историю. Маленькая выставка с небольшим количеством посетителей- потеря времени. Запрашивайте статистику у организаторов и спросите про опыт у тех, кто участвовал.

3️⃣Если вы приняли решение участвовать, готовьтесь заранее. Все должно быть идеально: оформление, буклеты, видеоряд, даже угощения.
Убогий стенд с отсутствием материалов не принесет никакой пользы.

4️⃣На стенде должны работать лица, принимающие решение: директор, руководители, ведущие менеджеры.
Выставка- не место учиться, там должны работать лучшие. И вы сами тоже.
Будете прятаться или отдадите работу "девочкам", толку не будет.

5️⃣Раздать материалы, собрать в обмен контакты. Это главная цель выставки.
Даже если половина ваших буклетов уйдет в мусор, вторая половина сработает. Будьте максимально открыты.

Просите оставить контакты абсолютно всех, кто подходит. Никаких "инкогнито".
Книга контактов и визитки клиентов- это актив вашей компании после выставки, не теряйте, пишите комментарии, прячьте, чтобы не "увели" (и такое бывает).

6️⃣ После выставки работа не заканчивается, нужно позвонить/ написать/ прислать всем контактам, кому что обещали. И, конечно, занести их в базу данных клиники.

✅Хороший эффект приносят не только выставки, но и участие в конференциях, нужно только правильно организовать.
2 минуты