Найти тему

Клиентский сервис 🎯


⚡️ Какие бы вы не использовали инструменты продаж в туризме, самыми главными все равно считаются: цена и качество обслуживания. Если даже цена на рынке турпродуктов у конкурентов примерно одинаковая, то турист купит тур, там, где ему понравилось больше. И не просто купит, а всем расскажет и приведет знакомых!

⚡️ Задача клиентского сервиса - завоевать доверие туриста, его лояльность к вашей компании. Соответственно, довольные клиенты будут совершать повторные покупки, будет увеличиваться база. Больше лояльных клиентов - больше прибыль турагентства!

Из чего состоит клиентский сервис:

✅ Быстрое реагирование
Если турист не получает быстрого предложения, вряд ли он обратится к вам во второй раз. Часто бывает, что клиент обращается одновременно в несколько турагентств. Кто первым ответил, тот и выиграл.

✅ Доступность разных каналов связи
У вас должно быть несколько каналов для связи, чтобы турист мог с вами связаться по удобному именно для него: мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, форма связи, телефон и другие.

✅ Отзывы и работа с негативом
Исправляйте недостатки, если появились негативные истории. Работайте с отзывами, сейчас отзывы - наше все! Улучшайте вашу репутацию и репутацию турагентства!

✅ Постоянная коммуникация с туристом
Клиент всегда должен знать на каком этапе его заявка, когда вылет. Не забывайте периодически связываться с туристом, чтобы он не думал, что про него не забыли.

✅ Этика общения
От того, какое впечатление осталось у клиента после общения с сотрудником, зависит его мнение о компании. Поэтому так важно разработать стандарты и сценарии корректного поведения менеджеров в разных условиях, даже при негативной обстановке.

✅ Умение решать проблемы туристов
Если сотрудник вежливо говорит, но не решает боль клиента, то ценность такого сервиса равна нулю. Иногда стоит даже выйти за рамки правил, если это поможет справиться с задачей.

⚡️ Клиентский сервис это один из важнейших факторов успеха. Удовлетворенный турист будет увеличивать средний чек и частоту покупок. А неудовлетворенный уведет и других клиентов к конкурентам. Не пренебрегайте этими простыми понятиями и постоянно совершенствуйте клиентский сервис.
Клиентский сервис 🎯  ⚡️ Какие бы вы не использовали инструменты продаж в туризме, самыми главными все равно считаются: цена и качество обслуживания.
1 минута