Найти тему

Всем доброе утро ☕️ а спонсор сегодняшнего дна, имел ввиду дня: прикрепленная книга! Довелось найти и дочитать.


Вопрос: какие методы воздействия есть во время работы с детьми для сохранения дисциплины? 🧐

Мой ответ: я бы выделил 3 (наказание, поощрение, «нлпшный якорь» назову это так). Во-первых, видов наказания тоже много, это могут быть физические упражнения (приседания, отжимания, бег), может быть отстранение от веселых моментов тренировки (например, во время игр), могут быть замечания и тд. Поощрения тоже бывают разные: похвала, особое разрешение или бонус (например, 5 минут индивидуальной работы с тренером), или даже какое-то физическое вознаграждение (чупа-чупс или Mazda RX 8, шучу 😁)

А вот шо такое якорь? Например, чтобы дети перестали ходить пешком, а начали бегать к тренеру/лавке и тд, можно сделать упражнение: по свистку вы должны оказаться там, где я скажу и дается на это 3,5,10 секунд, кто не успел, тот делает 10 приседаний (к примеру). И внедрять это упражнение в тренировку. В конечном итоге, когда будет раздаваться свисток, то дети сами будут стараться прибежать быстрее, даже без задания успеть вовремя 😉

Автор - Арнольд Черногоров
Подписываемся на подкаст «Флешка тренера» на Яндекс.Музыке, а так же на наш канал в телеграм
Всем доброе утро ☕️ а спонсор сегодняшнего дна, имел ввиду дня: прикрепленная книга! Довелось найти и дочитать.
1 минута