6 подписчиков
Почему клиенты не хотят получать ERP систему,которую вы продаете?
У вас было такое, когда в вашей компании сломался интернет и все процессы встали? Вы звоните в техподдержку, они обещают разобраться. Проходит пару часов, вы понимаете, что скоро уже и обед, пол дня потерянно. А может и весь день? А у вас заказ горит! Вам кровь из носа его надо сдать сегодня! Интернета все также нет.
Отвратительное чувство, правда?
Так вот. Клиенты вашу ERP-систему воспринимают точно также. Только в 1000 раз хуже.
Как только у клиента в налаженном сценарии работы возникает второй сценарий, который хорош только на ваших словах. В этот момент клиент испытывает дикий стресс.
«А если все сломается?» - думает клиент.
«А если мне теперь надо будет в офисе с утра до вечера сидеть и следить за внедрением?»
«А если все процессы полетят и мы не выполним заказы?».
«А если все мои сотрудники не захотят работать по новой схеме, где мне найти других таких же?»
Все эти «А если» откладывают процесс принятия решения. Чем старше ваш клиент, тем больше весят его «А если».
Какие возражения у ваших клиентов? Анализируете отказы клиентов?
Контакты для записи: 8 (910) 005-00-12
Или подайте заявку на сайте – https://naiti.pro/
Около минуты
5 декабря 2022