Найти тему
253 подписчика

📉 Свежие исследования сферы маркетинга:


📌 Цена клика на Яндекс Поиске выросла на 26%, в РСЯ ― на 71%, в VK ― на 43% в 2022 году.

По данным агентства MOAB, за первые два квартала 2022 года CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, CPA ― на 35%. Если говорить про РСЯ, то здесь результаты еще печальнее: рост CPC составил 71%, CPA ― 64%. В VK за текущий год CPC вырос на 43%, что главным образом объясняется уходом соцсетей Meta* из России, а также борьбой VK и Telegram за аудиторию.

📌 Российский рынок рекламы упал на 6% за три квартала 2022 года.

По оценке АКАР, объем рекламы в РФ за последние 9 месяцев составил до 385 млрд рублей. В третьем квартале рынок digital-рекламы, а также другие сегменты (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) начали восстанавливаться ― снижение было всего на 7% против 16% во втором квартале. А в регионах даже зафиксировали рост на 6% ― динамика регионального рынка рекламы не просто превзошла федеральный рынок, но и превысила показатели аналогичного периода за 2021 год.

📌 Покупки в мессенджерах совершают почти 40% россиян.

Судя по исследованию Calltouch, онлайн-покупки в мессенджерах Telegram и WhatsApp* в ноябре 2022 года стали совершать на 11% чаще, чем в феврале этого же года. Из всех опрошенных примерно 1/3 покупали товары в WhatsApp, а каждый десятый ― в Telegram.

📌 OZON занял первое место в репутационном рейтинге маркетплейсов.

На основе анализа крупнейших российских маркетплейсов эксперты «Ашманов и партнеры» и «Интериум» выявили, что на сегодняшний день лидер по упоминаниям в соцсетях, СМИ и на поиске ― Ozon (66,2%).
 Худший показатель у СберМегаМаркета (31%) ― о нем практически не писали в соцсетях и СМИ, зато он лидирует по уровню вовлеченности пользователей за счет частого запуска конкурсов. Самая низкая вовлеченность у Wildberries (0,16%), даже несмотря на то что маркетплейс публикует до 40 постов в день в своих соцсетях.
📉 Свежие исследования сферы маркетинга:  📌 Цена клика на Яндекс Поиске выросла на 26%, в РСЯ ― на 71%, в VK ― на 43% в 2022 году.
1 минута