Найти тему

Мифы об узнаваемости девелопера 👽


Иногда девелоперские компании, видя показатели своей узнаваемости, сильно радуются или наоборот печалятся.

Я подготовил для вас ТОП мифов, связанных с узнаваемостью девелоперсого бренда, для того чтобы вы не попались в ловушку!

1️⃣ Низкая узнаваемость означает, что вы работали зря. Не сравнивайте себя с лидерами, если они на рынке дольше вас и если ваши объемы ввода не сопоставимы. В такой ситуации важно быть не на первом месте во всем рейтинге, а быть первым или лучшим по отношению, например, к конкурентам. К тому же, в вопросах узнаваемости важен не факт присутствия на определенной строчке рейтинга, а динамика изменения этого присутствия.

2️⃣ Если компания много лет на рынке, ее многие знают. Все зависит не от количества лет, а от силы и эффективности давления на рынок. Количество лет на рынке, конечно, влияет на уровень узнаваемости, но у «молодых» игроков тоже есть шанс. Планируйте коммуникации с рынком эффективнее.

3️⃣ Большая компания всегда узнаваема, у маленьких нет шансов. Узнаваемость зависит не от количества введенных квадратных метров, а от силы бренда. Даже у небольшой компании есть шанс попасть в рейтинг top-of-mind (первый называемый потенциальными клиентами застройщик), если грамотно выстроить маркетинговую политику. Согласно исследованиям, компания, которая не бьет рекорды рынка по вводу жилья, может быть узнаваема среди ЦА.

4️⃣ Если продвигаете бренд проекта, то не нужно вкладывать бренд застройщика. Эта позиция подходит, когда в портфеле мало проектов или нет параллельных продаж в нескольких жилых комплексах. Как правило, «двигают» бренд проекта, если он спроектирован по принципам комплексного освоения территории. Если же в вашем портфеле более 3 проектов и их количество планируется увеличивать, то помимо продвижения каждого проекта необходим сильный бренд застройщика.

5️⃣ Если узнаваемость высокая, значит можно расслабиться. Узнаваемость потенциальных клиентов — не мгновенный показатель, а долгоиграющее явление на рынке. И даже если у вас хорошие позиции по узнаваемости в сложившихся рыночных условиях, нет гарантии, что такая ситуация сохранится в течение следующих нескольких лет. Измеряйте узнаваемость бренда участников рынка, сравнивайте свое положение с конкурентами.
Мифы об узнаваемости девелопера 👽  Иногда девелоперские компании, видя показатели своей узнаваемости, сильно радуются или наоборот печалятся.
1 минута