Найти тему
111 подписчиков

Ромир: зачем россияне посещают общепит?


Аналитическая платформа провела исследование и выяснила, как изменились предпочтения соотечественников относительно прошлого года. В 2022 году россияне все чаще начали покупать позиции в точках фастфуда, чтобы в итоге съесть блюда дома (речь идет не о доставке). При этом 47 % идут в заведения фастфуда, чтобы провести время с семьей.

Пиццерии и рестораны все чаще начали посещать для того, чтобы побаловать детей или отметить особое событие. Кофейни потребители больше рассматривают как возможность встретиться с друзьями, а также организовать свидание. Вырос процент и тех, кто хочет попробовать в кофейнях что-то новое и уникальное — то, что сложно приготовить дома.

#news #news_today
Ромир: зачем россияне посещают общепит?  Аналитическая платформа провела исследование и выяснила, как изменились предпочтения соотечественников относительно прошлого года.
Около минуты