Найти тему

ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОНЛАЙН-КУРСЫ


На самом деле нет какой-то формулы или некого среднего чека на рынке

Вы будете формировать и оттачивать свою цену в процессе исходя больше из ценности продукта

Если курс не продается - это не всегда значит, что цена высокая

Чаще это нераскрытая ценность

Я считаю правильно стремиться к увеличению цены продукта, но для этого нужно формировать бОльшую ценность

И что самое главное - уметь эту ценность показывать другим

Бывает что продукт крутой, но эксперт не может показать эту ценность другим, отсюда и нет продаж

Или бывает что сам автор не верит в цену, она ему кажется завышенной

Такая позиция точно приводит к тому, что продажи не идут

Ваша задача в первую очередь самому видеть ценность того, что Вы продаете и понимать, что это очень крутая цена

Когда Вы сами искренне верите в ценность Вашего продукта и считаете что это супер адекватная цена - продавать становится легче

На каждом рынке мы можем найти специалистов, которые продают по разному свой час

Кто-то за 1.000 рублей, а кто-то за $1000

Один и тот же час
Просто разная ценность и ощущение себя

Помните я писал выше, что эксперт любит делать все что угодно, но не заниматься главным - поиском и построением отношений с аудиторией

Вот с курсом тоже самое - поднятие ценности, это одно из самых главных для Вашего результата

Можно сбавлять цену, а можно увеличивать ценность

Суть этого подхода не в том, чтобы зарядить цену, а в том, чтобы шаг за шагом поднимать ценность и в следствиии увеличивать цену

Возможно когда Вы только стартуете Вы можете сделать более легкую точку для входа, небольшую цену

Но это временный шаг, а не постоянный маркетинг

Вы делаете легкую точку входа, но далее понимая, что отдаете значительно больше, начинаете поднимать цену

Большинство людей не поднимают цены, так как боятся потерять текущих клиентов

Но для этого нужно заниматься маркетингом, чтобы к Вам постоянно приходили новые люди и у Вас были с ними отношения

Тогда даже если текущие клиенты будут отваливаться, к Вам будут приходить постоянно новые

Самое тяжелое для эксперта, это осознавать, что Вы переросли свой прайс, но при этом Вы не поднимаете цены, так как боитесь, что люди начнут отваливаться

Но если спрос на Вас всегда будет превышать предложение, Вы заметите как процесс поднятия цены будет происходить свободно

Так как Вы будете знать, что всегда будет тот, кто купит за ту новую цену, которую в текущий момент Вы счиаете верной
ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ НА ОНЛАЙН-КУРСЫ  На самом деле нет какой-то формулы или некого среднего чека на рынке  Вы будете формировать и оттачивать свою цену в процессе исходя больше из ценности...
2 минуты