5 подписчиков
В чем специфика привлечения клиентов юридических лиц на юридические услуги?
Назовем это b2b сегментом. В сравнении с оказанием юр. услуг физикам (b2c сегмент).
Ключевая разница в том, что привлечение физических лиц на практически любые юр. услуги может осуществляться через формирование входящего потока заявок. У человека появился какой-то ситуативный запрос - он нашел там в интернете юриста - оставил заявку - ему продали.
У юридических же лиц,, ситуативные запросы если и возникают, то разрешаются, как правило УЖЕ сформированными ресурсами - будь то штатная единица или текущее правовое партнёрство.
И входящий трафик из юр. Лиц сформировать ну очень тяжело. Будь то услуги по взысканию Дебиторки или абонентское обслуживание.
По этому эффективно, системно и прогнозируемо юр лица в качестве клиентов привлекаются через холодные касания. С предложением более выгодного оффера и простого, но ценного первого шага.
И у вас могут появиться вопросы, а где взять базу телефонов для таких касаний, а что, просто по вручную звонить, это же сума сойдешь, а какой простой первый шаг предлагать?
Ответы в отдельной статье, доступ к ней выдает Телеграм-Бот по 1му клику, вот он, пользуйтесь. t.me/...bot
Около минуты
5 декабря 2022