189 подписчиков
ТОП-3 ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
Одно и то же происходит в каждой уважающей себя компании ближе к новому году - все вокруг включаются в увлекательное соревнование «успеть до праздников».
1. Нужно подводить итоги уходящего года
Но все же понимают, что финансовый отчёт, то есть настоящая отчетность, формируется после Нового года, когда приходят все нужные бумажки. Происходит это в лучшем случае в феврале. Но надо же в декабре как-то подвести итог, чтобы заняться планированием на следующий год. А как это сделать?
2. Нужно строить планы на будущий год
Надо составить план, и не просто прикинуть его, а сделать так, чтобы все это вписалось в бюджет, который, кстати, также необходимо расписать и объяснить. Но как в такой спешке объяснить, на что именно нужна деньги, почему именно столько, и почему без этого не обойтись?
3. Суета
Все происходит в атмосфере суеты, ведь надо все успеть, надо впихнуть в бюджет все невпихуемое, успеть каким-то образом обсчитать цифры этого года, выбрать лучшего продавца, отгрузить заказы, провести оплаты, закончить переговоры. И все в коллективе находятся в этом состоянии. Знакомо?
Вдобавок к этому HR-менеджеры еще должны думать о том, как поддержать позитивную и праздничную обстановку в команде. А еще корпоратив нужно спланировать.
Сталкиваетесь ли вы с подобными проблемами? Как их решаете? А может, у вас возникают другие сложности? Поделитесь в комментариях.
А как именно мы решаем подобные проблемы, вы скоро узнаете!
#этосложно
1 минута
5 декабря 2022