Найти тему
11 подписчиков

🟣 Если вы хотите потренироваться в отработке возражений, займитесь реформированием "пенсионерского" отдела продаж.


"Заслуженные пенсионеры" продаж когда то давным давно привлекали новых клиентов, продавали новый ассортимент. Но потом эти клиенты перешли в разряд постоянных.

И теперь все продажи выглядят как письменный запрос от покупателя  на 15 позиций и выставление счета на 15 позиций. Минимальная коммуникация возникает, если чего то нет в наличие, и счет можно выставить только на 14 позиций.

Такая пенсионерская неторопливая жизнь идет день за днем. Запрос -счет, запос -счет, запрос-счет. И в конце месяца, что важно - получение процентов от объема продаж, причем немаленьких.

И вот вы такой, весь в белом, хотите нарушить это благолепие. Хотите, чтобы письменные запросы превратились в телефонные продающие  звонки, чтобы были хотя бы доппродажи и увеличение среднего чека, не говоря уже о поиске новых клиентов.

И вот на этом месте вам расскажут, насколько вы не правы.
- Они и так берут много
- Им не нужны дополнительные позиции
- Телефонные звонки только раздражают клиентов
- У нас дорого, поэтому и не берут
- У меня нет времени делать звонки
- Все эти звонки - это бесполезно

И еще примерно 100500 возражений.
🟢 Вот и потренируетесь!  Смотрите, только не переубивайте весь отдел продаж. 😄😄😄
1 минута