44 подписчика
💫Изменения в контекстной рекламе за ноябрь 2022. Эксперты отметили самые важные
👀В числе главных ноябрьских обновлений рекламных систем:
✅Директ объединил и переименовал стратегии, запустил новые премиум-форматы медийной рекламы и добавил новый плейсмент в карточку товара на Поиске;
✅в Яндекс Бизнесе появились новые таргетинги для продвижения Telegram-каналов;
✅в ПромоСтраницах теперь можно создавать CPM-кампании.
🙋♀️Ксения Зайцева, эксперт по обучению Яндекса и PR MediaGuru прокомментировала продвижение ПромоСтраниц с помощью стратегии «Охват».
📒Она считает, что CPM поможет охватить больше ЦА в период распродаж, увеличить рост узнаваемости бренда и генерацию отложенных конверсий в будущем.
👉🏻Полный комментарий Ксении, а также мнения других экспертов читайте на ppc.wоrld: ppc.world/...ica
Около минуты
5 декабря 2022