5 подписчиков
Варианты быстрого привлечения трафика
К наиболее распространенным платным методам в инфобизнесе сегодня относятся:
1. Контекстная реклама
Это один из самых быстрых и действенных способов привлечения клиентов, но в то же время и один из самых дорогих. Основной принцип в том, что на ваше объявление реагируют люди, которые интересуются именно вашим запросом в поисковой системе Яндекс. Те, у кого на данный момент запрос перекликается с вашим предложением. Далее, если им все понятно и интересно, переходят на вашу площадку, где уже “догреваются” до покупки.
Стоимость кампании всегда рассчитывается под конкретный проект и зависит от вашей воронки и целей (оплата за клик, показ или целевое действие). Самостоятельно лучше не запускать – велика вероятность потерять бюджет и время.
2. Таргетированная реклама
Ее сейчас можно эффективно настраивать в ВК и даже в Одноклассниках. Хорошо работает на сообщества внутри конкретной соцсети. Однако есть хорошие кейсы, когда трафик велся через посадочную страницу в ВК в итоге на телеграм-канал.
В инфобизнесе чаще всего тоже требуется солидный бюджет и кропотливая работа на этапе тестов. Не всегда дает быстрый результат.
3. Реклама у блогеров и в сообществах на смежные темы
С вас хороший продающий оффер и бюджет на определенное количество публикаций. Важно хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать, насколько подписчики вашего рекламодателя с ней схожи. Лучше также привлечь специалиста, который проверит качество аудитории и ее вовлеченность в контент автора. Только при соблюдении этих критериев возможен обратных эффект в виде новых подписчиков на вашу платформу.
4. Рассылки
Неэкологичный, при этом действенный при правильном подходе метод. Злоупотреблять им точно не стоит! Здесь важно в первую очередь найти надежного специалиста. Далее по знакомым уже пунктам. Определяемся, где живет ваша аудитория, в каких конкретно чатах, сообществах, у каких блогеров или авторов. Создаем хороший оффер, а лучше несколько.
Эффект непредсказуем, но и цены здесь за кампанию начинаются от 2000 руб. При этом может получится хороший охват именно вашей целевой аудитории.
При этом хорошо, но не так быстро работают и бесплатные методы. Расписать их в следующих постах? Ставьте реакции, так мы поймем, что эта тема вам интересна.
1 минута
5 декабря 2022