Найти тему
8486 подписчиков

Паша Молянов обещал рассказывать про мое продюссирование блога про путешествия (что происходит?)


Впечатления за пару недель работы.

1. Ютуб дает больше всего трафика на вертикальные видео. Больше Тиктока, Инсты и тем более Вк с Дзеном.

Самый популярный видос на Ютубе собрал 16 000 просмотров, в Тиктоке — 2 000. В Инсте — 3 000, но там уже есть 5 000 подписчиков, а Ютуб и Тикток нулячие.

В Дзене вообше все печально, видосы собирают всего по несколько просмотров. Заливаю их туда на всякий случай, но пока что результата ноль.

В общем, упор делаем именно на Ютуб, следим, что заходит на нем. На остальные площадки — просто дублируем видосы.

2. Главная метрика эффективности видоса — удержание. Она показывает, досматривают ли видео до конца. Если удержание в районе 40-50%, видосы собирают мало охвата. У роликов с удержанием 75% и выше — охваты хорошие.

Сейчас ребята пробуют снимать и монтировать по-разному, экспериментируют с подачей. Тестим разные гипотезы и смотрим, что заходит людям. Наша цель — добиться 75% удержания на большинстве видосов.

3. Пикабу дает супер много бесплатного трафика. Мы выложили туда 6 постов — и получили больше 100 тысяч просмотров.

Пока что неясно, что с этим трафиком делать и как его монетизировать. Будем тестить ссылки на Телегу в конце постов и встраивать видосы с Ютуба.

Но даже если не сработает — это поможет прокачать узнаваемость блогера. Будут узнавать — будут активнее смотреть на других площадках.

Работаем дальше. Главная цель — получить первые деньги за рекламу.
1 минута