137 подписчиков
Сети супермаркетов будут стремиться к дальнейшему расширению, увеличивая долю рынка
По словам Катимерини, крупные сети супермаркетов продолжат свои инвестиции, направленные на рост, не исключая никаких приобретений в 2023 году. Увеличение операционных расходов и, как следствие, снижение нормы прибыли, наряду с тем фактом, что некоторые из повышений цен на продукты покрываются розничными торговцами, по-видимому, не сдерживают инвестиции в новые магазины и инфраструктуру. Более того, поскольку “пирог” сокращается из-за сокращения потребления, ожидается, что борьба за доли рынка станет еще более напряженной и решается в первую очередь ценами, а также охватом сети магазинов, услуг и электронных продаж.
Около минуты
5 декабря 2022