Найти тему

👩 Если ваша ЦА женщины, то при разработке ЭТИКЕТОК рекомендуем учитывать👇

𝟝 ГЛАВНЫХ ЖЕНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ:
1⃣ Время.
Многие женщины совмещают работу и домашние дела. Им не хватает времени на свои интересы.
Бренды получат больше продаж, если упростят повседневную жизнь женщин ➜ создадут продукты, которые экономят время.
2⃣ Деньги.
Почти половина женщин (46 %) во всем мире признает, что им не хватает денег.
Вы можете выиграть, если предложите качественный товар по доступной цене.
3⃣ Равенство.
Хотя женщины и добиваются больших успехов, глобальное равенство по-прежнему желаемо для многих.
Отклик находят специально созданные линейки товаров для сильных и независимых женщин.
4⃣ Удобство.
Это фактор выбора для 61 % женщин во всем мире.
Совершая покупки в интернете, женщины особенно заботятся об удобстве и отсутствии рисков.
Они лояльны к продавцам, которые предоставляют гарантии возврата денег и уведомляют о наличии товаров.
5⃣ Здоровье.
Это приоритет для женщин во всем мире. Они изучают этикетки, внимательно читают составы и выясняют, где и как продукт производится.
Бренды могут завоевать доверие, делая ставку на качество и пользу для здоровья.
❗ НА ПРАКТИКЕ
«Женский дизайн» не означает, что продукт будет привлекать только женщин. Это добавление к этикетке неких элементов.
Ими могут быть:
🔹 УЗОР.
Сгенерируем уникальную графику в стиле мозаики – на каждую этикетку в тираже!
По уникальной технологии HP Smartstream Mosaic.
🔹 ЦВЕТА.
Теплые оттенки, бледные и светлые цвета.
Пик предпочтений приходится на красно-фиолетовые оттенки.
🔹 ПЛАВНЫЕ СКРУГЛЕННЫЕ ЛИНИИ в дизайне и форме.
🔹 ТЕКСТУРА, приятная на ощупь.
В наличии широкий диапазон пленки и бумаги.
Большой выбор текстур лака!
Придадим этикетке рельеф с помощью:
◽ 3D-лакирования;
◽ тиснения фольгой;
◽ конгрева.
Звоните в Glloss, вместе создадим уникальную этикетку!
☎ (495) 771-06-11
1 минута