Найти тему
23 подписчика

⛅️Позитивная для стоматологий история немного омрачается ростом конкуренции – клиники увеличивают свои рекламные бюджеты, тем самым усложняя «игру». Три года подряд количество рекламодателей на рынке абсолютно одинаковое (количество лицензий одинаковое), меняется лишь их масштаб. Игроки растут, увеличивают обороты – по нашей методике раз в год клиника может масштабироваться в 2 раза. При системном подходе к бизнесу, правильно выстроенных внутренних процессах (кол-центр, кураторы, хорошая работа на рекомендации) за год клиника удваивает свою выручку, а значит и вкладывает в рекламу больше. Оптимальная доля рекламных расходов (ДРР) составляет 10-13% от оборота.


❓Что будет дальше?

Идёт положительный тренд на стомрынке – он сохранится до конца года. Декабрь будет хорошим месяцем для клиник, каким и должен быть традиционно👌🏻

Добавить нечего, иногда отсутствие новостей – уже отличная новость😁

Хороших нам заработков и спокойной работы!

#синергиум_аналитика
⛅️Позитивная для стоматологий история немного омрачается ростом конкуренции – клиники увеличивают свои рекламные бюджеты, тем самым усложняя «игру».
Около минуты