4 подписчика
Бюрократия…
Журналистика…
и даже грубое – «писанина»…
как только не обзывают документирование информации.
Говорят, что записи отнимают огромное количество времени у руководителей и сотрудников.
Жалуются, что документы занимают драгоценные ГБ памяти на ПК и полки в архиве.
Сетуют на немыслимые затраты на бумагу и канцелярию.
Баба Яга, против… Мы с такими результатами не согласны, ведь грамотно составленные регламенты и эффективно выстроенные процессы управления документацией и записями:
а) сохраняют накопленные знания сотрудников;
б) экономят время на нахождение верного решения, когда необходимые факты документированы и представлены в удобном виде;
в) увеличивают скорость поиска важной информации в тот момент, когда она необходима;
г) являются важнейшим инструментом и вспомогательным материалом для обучения сотрудников;
д) позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с внешними партнерами и поставщиками;
и другое.
Качественная документация призвана ОБЛЕГЧАТЬ деятельность и ЭКОНОМИТЬ наш самый ценный ресурс – время!
А если работа с документами вызывает у вас и ваших сотрудников раздражение, отторжение и негодование, то это верный признак того, что кто-то просто не умеет это готовить.
Хорошая новость – мы точно знаем, как это исправить!
До 14 октября вы можете воспользоваться услугой «консультация» без оплаты. Пишите в мессенджер «нужна консультация». Мы готовы переписать все ваши печальные истории.
1 минута
22 ноября 2022