Найти тему

Что делаю я со своей грустью?


Я седлаю ее и катаюсь на ней 🏇🏿

Я жгу ее как топливо. Я топлю в ней на газ, пока не сожгу ее полный бак, до последний капли 🏎️

Я пью ее и упиваюсь ей, пока не напьюсь до краев моего внутренного эмоционального резервуара.

Я просто живу грустью, пока не настанет черед для радости.

И вот что у меня ✍️, когда я конструктивно осваиваю мою грусть:

***

Цвета октября в Замоскворечье как с полотен Сарьяна.

На широкой, маршевой Валовой ранний вечер пасмурного сухого как вино дня ложится серо-голубым, чуть с жемчужинкой.

Я поднимаю бровь в приятном удивлении.

Река дня несет меня дальше.

В узкие искривлённые переулки и проходы на Ордынке серо-голубой не проходит.

Здесь включают тёплую сепию, как на старом фото. Золотисто-коричневатый порошок счастья и уюта прошлого.

Навстречу человек с портфелем. Строгие линии костюма, игра света и тени на изящных ботинках отправляют этот кадр, этот слепок осени в номинацию на большой приз.

Я хочу завернуться в этот кадр, надышаться теплом и щемящей ранимостью момента, ещё полного жизнью, но готовящегося к тихой жизни за кадром. И надышаться теплой сепией. Именно в ней мне крутят все мои красивые мечты и фантазии.

Но река дня несёт меня дальше.

Поворот.

Пятна оранжевого, всполохи красного на графитовом на Малой Ордынке. Здесь симфония цвета. И полотно густо замешанных звуков:

Вереница грузовиков под паром и на аварийке, автопоезд, совершающий сложный маневр, чтобы войти, вписаться в узкий поворот, лопаты туда-сюда по гравию и рассыпчатому асфальту, позы, улыбки, — вот этот настоящий мавр, мог бы сыграть главного героя в Отелло, подбадривающие крики, пар как занавес для нового, которое только рождается.

Это Бетховен. Как жаль, что я не знаю, что именно я сейчас слышу. Я так поразительно необразована в музыке.

Река дня несет меня дальше, не останавливается ни на мгновение.

И я не останавливаю шаг.

Я вновь выныриваю в серо-голубой Малой Ордынки. Как много сегодня бордо или вишневого в кадре.

Похоже на бокал и романтический флер за столом.

Но я не пью до весны.

Арки, ворота, калитки, дорожки, проходы, лестницы.

Откуда у города столько красоты для меня сегодня?

Стоп мотор.

Длинная перспектива узкого проулка застыла в кадре. Это шедевр.

Мог бы быть из фильма Микеланджело Антониони.

В конце перспективы золото теплых и больших как тыква абажуров, в рамке бронзы.

И во второй рамке перспективы проулка.

Так, это большое окно. Кафе. Надо зайти при случае.

Нет.

Я разгадала секрет.

Настоящий уют абажуров, кафе - здесь, во вне, в этом переулке. Не стоит заходить внутрь и ломать магию кино.

Нужно напиться издалека, именно здесь, с этой точки.

Стоп кадр.

Как наглядеться, как напиться удовольствия про запас?

Да что это за грусть сегодня?

Да, я помню тебя, мой любимый и навеки родной человек.

Но грущу я сейчас не о тебе.

Я грущу и наслаждаюсь одновременно хрупкостью момента, бытия. Хрупкостью и силой, мимолетностью и вечностью, видом во вне и ощущением внутри меня.

La vie est belle (C), напеваю про себя Happy Birthday Джо Дассена.

Поворот камеры.

О, а что это за квадратные метры там за окном? Не подойдет ли это помещение под требования N, о которых мы говорили.

Прыгаю в другое настроение, в другой поток моей речки дня.

Прощай, грусть!
2 минуты