Найти в Дзене

Как сделать, чтобы клиенты бегали за вами? А не вы за ними. Вот вам стратегия.


Мы с клиентом сошлись на сумме 250 тыс. И, конечно же, мой мозг, мое сердце и мои «хотелки» поверили в то, что эти деньги у меня уже есть. Мысленно я часть их даже потратила. И в сладком предвкушении потирала руки, когда…

Пиу! Пришло письмо от клиента и принесло с собой «великий обломись»! Их Величество пожелали получить номера телефонов тех, с кем мы работали раньше. С фигали загуляли? Я прямо взбесилась, представив, как звоню клиентам и уговариваю их похвалить меня другому клиенту… Бррр… Нашел девочку, которая с какого-то бодуна должна доказывать первому встречному, что не дура… Ну уж нет.

Отзывы на сайте видел? Видел! Кейсы смотрел? Смотрел!

Честно скажу, недоверие и обесценивание моего труда, моих успехов задело за живое… В конце концов я себя не на помойке нашла. Но маленькая слабенькая девочка где-то внутри меня шептала: «Ну, давай, давай ему докажем, дай ему все номера, пусть он поймет, чего ты стоишь»!

Слава Богу, что я решила поделиться с мужем. Он, конечно, орал страшно, но это меня и отрезвило. Просто необходим был кто-то сильный, кто запретил бы мне и пытаться что-то доказать и самой себе, и клиенту, которому я немедленно (чтобы не передумать) написала сообщение «увы, номера дать не получится». Он в ответ просто обстрелял меня ответками, в которых ни смысла, ни логики простой не было.
Тут я окончательно поняла, что он в маркетинге ни в зуб ногой.

И, как нарочно, на следующий день в Корпорации МСП мы проводили семинар. Не знаю, что подтолкнуло пригласить на лекцию и этого клиента. Не думаю, что мне так уж хотелось провести с ним ликбез. Отвалил бы поскорее.

Полуторачасовая лекция сотворила чудо! Не успела, она закончиться, как я получила сообщение в личку: «Скиньте счет, пожалуйста».

Какой вывод я сделала? Чем больше вы уважаете и цените свой продукт и бизнес, тем больше его ценят клиенты.

На сегодня есть 1 свободное время на консультацию с коуч-маркетологом. Разберем вашу стратегию продаж, найдем почему клиентов мало, и как построим стратегию на год вперед, как сделать, чтобы их было больше.😎

Как сделать, чтобы клиенты бегали за вами? А не вы за ними. Вот вам стратегия.   Мы с клиентом сошлись на сумме 250 тыс.
1 минута