Найти в Дзене
1806 подписчиков

Три выдумки про грузовик Tatra-148.

В СССР ходили легенды о том, что  водители  неправильно управляли машиной Татра-148. Причиной этому, яко бы были , перегревшие  двигатели, хотя эта машина была на воздушном охлаждении.
Специалистам из города  Копршивниц, стали поступать письма от советских потребителей. Чтобы эту проблему решить, чешские инженеры  отправили своего представителя , который  показал советским водителям  все особенности. Специалист гонял на полных оборотах по горам, показывая, что машина не перегревается.  По этому поводу ходили легенды.
В СССР были подготовительные курсы для  водителей по управлению грузовиков Татра. Водители и механики проходили полный инструктаж по обслуживанию и эксплуатации данного грузовика. Мудрые инженеры  знали, что Татра 148 греется только при работе двигателя в «натяг», а на высоких оборотах машина работала без проблем!
Еще одна легенда. Колеса нагруженной Татры-148, могли стать причиной пробуксовки в небольшой луже. Как будто бы проходимость у пустого грузовика вообще  отсутствовала. Эта легенда придумана теми, кто ни разу не управлял авто.  Колеса задних мостов подгибались для того, чтобы сэкономить топливо, и не протирать протектор шин – это тоже неправда.
Необычная рама и независимая подвеска придавала своеобразную неказистость  машине, даже если она была пустой. Это всего лишь была  своеобразная  особенность конструкции.
1 минута
278 читали