1806 подписчиков
Три выдумки про грузовик Tatra-148.
В СССР ходили легенды о том, что водители неправильно управляли машиной Татра-148. Причиной этому, яко бы были , перегревшие двигатели, хотя эта машина была на воздушном охлаждении.
Специалистам из города Копршивниц, стали поступать письма от советских потребителей. Чтобы эту проблему решить, чешские инженеры отправили своего представителя , который показал советским водителям все особенности. Специалист гонял на полных оборотах по горам, показывая, что машина не перегревается. По этому поводу ходили легенды.
В СССР были подготовительные курсы для водителей по управлению грузовиков Татра. Водители и механики проходили полный инструктаж по обслуживанию и эксплуатации данного грузовика. Мудрые инженеры знали, что Татра 148 греется только при работе двигателя в «натяг», а на высоких оборотах машина работала без проблем!
Еще одна легенда. Колеса нагруженной Татры-148, могли стать причиной пробуксовки в небольшой луже. Как будто бы проходимость у пустого грузовика вообще отсутствовала. Эта легенда придумана теми, кто ни разу не управлял авто. Колеса задних мостов подгибались для того, чтобы сэкономить топливо, и не протирать протектор шин – это тоже неправда.
Необычная рама и независимая подвеска придавала своеобразную неказистость машине, даже если она была пустой. Это всего лишь была своеобразная особенность конструкции.
1 минута
22 ноября 2022
278 читали