123 подписчика
🔥 5 правил эффективных продаж по телефону:
Продавать правильному человеку
Коллеги, не продавайте секретарю и второстепенным лицам. Я рекомендую узнать вам лишь несколько имен через них, ведь тогда во время разговора с ЛПР (лицо, принимающее решение) вы сможете их упомянуть и тем самым сформировать впечатление, что вы с этими людьми знакомы.
Делать паузы
Не торопите события, действуйте пошагово. Видите, между знакомством и продажей еще несколько звонков, так что не пытайтесь продавать сразу. По моему опыту, люди больше приобретают после 6-7 контакта, исключения тоже бывают, но реже.
Продавать не продукт, а следующий шаг
В продажах я уже более 12 лет. За это время я понял очень важную вещь: люди не готовы покупать у незнакомцев, особенно россияне. Даже если вещь/услуга сильно нужна. Как решить эту проблему? Легко: нужно стать знакомым.
Нестандартно обрабатывать возражения
Еще одна проблема, которая встречается в продажах – «стандартизмы». Кто-то когда-то придумал хорошие ответы на возражения клиента, и продавцы их стали
использовать каждый день. Одни и те же. Люди к ним постепенно привыкали, потом они стали раздражать. Несмотря на это их до сих пор используют.
Создавать атмосферу
Создавайте такую атмосферу, чтобы с вами хотелось говорить еще и еще. К примеру, вместо банальной деловой встречи вы можете пригласить собеседника на кофе с печеньем. У него создастся приятное настроение, он представит себе беседу и согласится.
1 минута
21 ноября 2022