772 подписчика
«Крутой SMMщик»
Вынесу из Q&A-сессии в Instagram. Спросили у меня, как стать крутым SMMщиком, где учиться и как работать.
У меня есть простой ответ: никак. Никак нельзя стать прям крутым сммщиком или сммщицей. Нет такого варианта в 2022 году. Сммщик сегодня это как «комьютерщик», который и телевизор может починить, и винду переустановить и принтер заправить.
Всё крутое в SMM начинается после разделения труда. Как только 1 специалист превращается в команду из проджекта, креатора, копирайтера, дизайнера и других специалистов, сразу может начать появляться действительно качественный и масштабный проект.
Просто SMM-специалист тоже может работать. И вести небольшие проекты без сложных задач. И делать всё на уровне «неплохо» (максимум). А по факту любой спец чувствует, что он на самом деле любит и умеет делать. Кто-то контент, кто-то таргет.
Можно быть крутым таргетологом, крутым стратегом. А крутым SMMщиком нет. В понимании масс «крутой сммщик» — это тот, кто умеет смешные и актуальные шутки шутить на злобу дня. «О, у вас классный SMMщик», но мы ж тут профессионалы, понимаем, что SMM чуть больше, чем просто шутки в твиттере. И даже эта позиция называется либо копирайтер, либо креативный копирайтер.
Аткуальная статья из блога: Кто такой SMMщик и что он должен делать??
1 минута
21 ноября 2022