2 подписчика
Не насосали, а заплатили. Как мы делали сайт для магазина насосов со смешным для русского уха названием.
Давайте разбираться постепенно, что и как:
Для начала мы, разумеется, нарисовали тот самый портрет ЦА. Взглянув на простенький интерфейс, Вы и сами сможете представить себе дядьку в синем комбинезоне, который вырвался в магазин из своего ремонта на 5 минут, чтобы купить насос для нового бассейна.
Но все ли так просто? Особенность таких интернет-магазинов заключается в том, чтобы человек из каждой точки сайта нашел каталог и корзину.
Вот мы и сделали - наверху стандартные яркие банеры, карусель хитов продаж. Виды товаров (читай - каталог) разместили как в боковом меню, так и ниже. Всю информацию, которая может понадобиться самому дотошному ВасильМихалычу, оставили внизу до востребования.
Учитывая нашу ЦА, добавили возможность сравнения товаров прямо в корзине. Оставили для этого специальную кнопку на интерфейсе и внутри корзины непосредственно.
Даже на таких сайтах мы всегда рекомендуем заказчику соорудить небольшой блог. Тут, он тоже есть. Да, с небольшим количеством статей, стоящий где-то на задворках внимания, но он должен быть! Это про живость сайта, про продавца, который "свой в доску".
Собсна, наше детище:
1 минута
21 ноября 2022