453 подписчика
"Однажды, откуда ни возьмись, в подмосковной деревне появились три паука-чихуахуа и стали досождать жителям", - это не цитата из детской сказки, а часть самобытной рекламной кампании российского бренда Vereja.
Игорь Андреев, креативный директор бренда, с каждой новой коллекцией подробнее знакомит нас с миром Vereja, в котором, помимо пауков-чихуашек, живет трилистник, дракоша, букаша, китик, долгорукий и милые цветочки. Каждый персонаж обладает своим характером и вносит лепту в развитие бренда.
За vereja большое будущее на модной мировой арене, ведь именно так начинают свой путь все великие дома - спокойно и уверенно, знакомя потенциальных "фанатов" бренда со своей идеологией.
Около минуты
21 ноября 2022