44 подписчика
Надо ли мотивировать сотрудников?
Существует мнение, что сотрудник должен выполнять свои обязанности сам по себе и дополнительная мотивация для этого не нужна. Ведь, по сути, именно для этого он и был нанят на работу и все его обязанности были оговорены заранее. Но с другой стороны, сотрудник - это не биоробот. У него могут быть личные проблемы, которые, так или иначе, могут влиять на качество его работы.
Мотивировать сотрудника - это не только постоянно напоминать ему о том, как важна его работа и что без его участия механизм будет неисправен. Помимо этого важно уделять сотруднику личное внимание со стороны руководителя - давать обратную связь, разговаривать по-душам, оказывать моральную поддержку. Возможно, это сработает намного эффективнее любых мотивационных речей.
Хотя, если вы видите, что задача для сотрудника нудная, и он не особо горит желанием ее выполнять, то тут уж грех не толкнуть мотивационную речь в стиле советских социальных плакатов 😂
А что на этот счет думаете вы?
Около минуты
21 ноября 2022