Найти тему
279 подписчиков

Как-то незаметно, но Frankie Shop, основанный в 2014г, стал мини-империей, пишет BOF.


Стеганые куртки, оверсайз блейзеры, брюки-карго можно увидеть практически у каждой модницы. При этом, бренд практически не сотрудничает с инфлюенсерами на коммерческой основе. Его рост был органическим, и сейчас в инстаграме на бренд подписано более 1 млн человек.

За 2022год чистая прибыль составили 40млн$ при 100% росте продаж по сравнению с прошлым годом.

При этом Frankie Shop, как настоящий fast fashion, выпускает новинки каждую неделю. И самое интересное, что большинство из них представляют собой не совершенно новые модели, а повторение стилей просто в других цветах и тканях. Сейчас у бренда 85% все продаж происходит онлайн, но оффлай продажи тоже растут, благодаря открытию 5 магазинов (4 в Париже и 1 в Нью-Йорке).

Сейчас бренд стремиться расширить свое присутствие в других соц.сетях, например в Tik Tok. И больше привлекать инфлюенсеров для партнерских отношений, тем самым расширяя еще свою базу клиентов и привлекая новых покупателей.

Кто-то изобретает каждый сезон новые стили и выходит за рамки, а кто-то шьет одно и тоже в разных цветах и имеет бешеный успех.
Около минуты